Рекламно-информационный журнал

«Новая Деревня Малоэтажное Строительство» — это достижения в области малоэтажного строительства, оригинальные решения интерьера и ландшафтного дизайна, развитие сельского хозяйства, экология и благоустройство. Культура и искусство, недвижимость, туризм. Журнал о строительстве и творческих людях.
+7 (495) 509-40-71 Адрес: Россия
123001, Москва
ул. Большая Cадовая, д. 5/1
E-mail: info@nd-ms.ru

В2В выставки товаров для дома, дачи и подарков HOUSEHOLD EXPO

  • 21-я Юбилейная международная В2В выставка HOUSEHOLD EXPO — крупнейшая на российском рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России
  • 11-я Юбилейная международная В2В выставка STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE – выставка предметов интерьера и мебели, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаровмидл и премиум-класса
  • 9-я международная В2В выставка CHRISTMAS BOX. PODARKIвыставка подарков, сувениров, новогодней и праздничной продукции
  • 6-я международная В2В выставка DACHAOUTDOOR выставка товаров для дачи и загородного отдыха

 

С 27 по 29 марта 2018 года пройдут Международные выставки HousеHoldExpo, StylishHome.Objects & Tableware, DachaOutdoor и СhristmasBox. Podarki

Экспозиция займёт три зала 2- го павильона МВЦ «Крокус Экспо».

Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

В выставках принимают участие российские и зарубежные производители и дистрибьюторы товаров для дома, дачи и подарков. Выставки позволяют участникам создавать эффективные каналы продаж с новыми закупщиками и расширять географию поставок, представлять свою продукцию и новинки текущим и потенциальным партнёрам, укрепить имидж стабильной и активной компании, увеличить лояльность к своей компании со стороны конечных потребителей.

Статистика выставок

  • более 20 000 кв. м (3 зала)
  • более 700 участниковежегодно
  • более 16 000 посетителейежегодно
  • 16 странучастницв годежегодно
  • География посещения: 45 стран и 81 регион России

Главная задача выставок

Организовать эффективную и плодотворную работу между участниками и профессиональными посетителями.

Посещение выставок даёт возможность байерамобновить и расширить ассортимент продукции, познакомиться с новинками отрасли, найти новых поставщиков и возможности для развития бизнеса, рассмотреть выгодные ценовые и логистические предложения, обсудить сотрудничество с потенциальными партнёрами.

Посетители выставок

  • ведущие федеральные и региональные торговые сети
  • оптовые и розничные компании, розничные торговые центры
  • дилеры и дистрибьюторы
  • хозяйственные магазины и магазины товаров для дома, садового участка
  • интерьерные дизайн-студии и специализированные магазины и салоны
  • директора и закупщики кафе, ресторанов, загородных клубов, отелей и туристических баз,
  • закупщики для государственных и муниципальных нужд, корпоративные клиенты
  • управляющие компании загородных посёлков, владельцы загородных домов.
  • рекламные и event-агентства

80% посетителей намерены осуществить закупки по итогам посещения. Посетительская аудитория постоянно обновляется, каждый год выставки впервые посещают 40% специалистов рынка товаров для дома, дачи, подарков и новогодней продукции.

Подробнее о деловой программе выставок читайте в пресс-релизе


Хотите, чтобы о Вас узнали посетители крупнейших выставок в России? Разместите рекламную статью в нашем журнале! Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 509-40-71
Перейти в Архив событий