Рекламно-информационный журнал

«Новая Деревня Малоэтажное Строительство» — это достижения в области малоэтажного строительства, оригинальные решения интерьера и ландшафтного дизайна, развитие сельского хозяйства, экология и благоустройство. Культура и искусство, недвижимость, туризм. Журнал о строительстве и творческих людях.
+7 925 509-40-71 Адрес:
      125047, г. Москва, 
1-я Брестская ул., вл. 35, пом. 501
E-mail: info@nd-ms.ru, ndpostnd@gmail.com

Конкурс «Зона для селфи» на РЕМОНТ ЭКСПО 2018

Организаторы приглашают принять участие в конкурсе на создание тренд-зоны для селфи на выставке «РЕМОНТ ЭКСПО 2018». Участникам необходимо предложить проект видовой зоны выставки, находящейся
на самом проходном месте — у входа в конференц-зал, где будет проходить насыщенная деловая программа выставки. В ходе конкурса будет выбран лучший проект, который воплотится силами победителя и, по сути,
станет не только тренд-зоной, но и стендом победителя, где он может представить свои проекты и услуги.

Здесь будут фотографироваться посетители, снимать репортажи телеканалы и проходить все ключевые активности. В жюри конкурса известные телеведущие, организаторы выставки и профессионалы отрасли. Призы более, чем привлекательны: победителю будет вручена поездка в Европу, стенд на выставке, обширная PR-компания!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  • Тренд-зона должна быть выполнена в стилистике «Ремонт Экспо» (вы можете использовать любые цвета, но следует принять во внимание, что ключевые цвета бренда Ремонт Экспо: красный и белый).
  • В дизайн тренд-зоны должен быть вписан логотип «Ремонт Экспо», а также деревянный хештег выставки для фотографий (он будет воплощен силами организаторов).  СКАЧАТЬ ЛОГО
  • Размеры стен: Красная стена — 4.7 метра; Белая стена — 3,2 метра; Высота — 4 метра. СКАЧАТЬ ФОТО
  • Рекламировать себя можно! В тренд-зоне допускается реклама проектов, товаров и услуг всех, кто сделал тренд-зону для селфи.
  • Победитель может сделать свои хештеги, свою эмблему на тренд зоне или любую другую рекламу.
  • Ничего нельзя сверлить в пол и стены!!!
  • Проект победителя воплощается силами победителя 1 февраля 2018 года.

К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например, дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками, строительной компанией или иными силами).

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В срок до 20.12.2017 г. необходимо прислать на konkurs2018@remontexpo.com (копия на mail@architime.ru):

СРОКИ

  • РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ до 20 декабря 2017г.
  • Подведение итогов – 25 декабря 2017 г.
  • Монтаж тренд зоны для селфи — 1 февраля 2018 года.
  • Даты проведения выставки: 2-4 февраля 2018 г.
  • Демонтаж тренд зоны -4 февраля с 16:00 до 20:00.

ЖЮРИ

  • Светлана Воронцова – руководитель выставки «РЕМОНТ ЭКСПО»
  • Елена Лафта — коммерческий директор Roomble.com
  • Владимир Аваков (Ава Вол) — основатель проекта Design-MAFIA
  • NikolozDzhalagoniya — сооснователь проекта Design-MAFIA
  • Евгений Тюрин — президент союза дизайнеров и архитекторов (партнер деловой программы ) выставки «РЕМОНТ ЭКСПО»
  • Мария Малицкая — главный редактор ARCHITIME.RU
  • Максим Буров — руководитель отдела по работе с дизайнерами и архитектрами INMYROOM
  • Анна Чекалина — куратор выставочных мероприятий КВЦ «Сокольники»
  • Компания «ПотолокРУ» (спонсор конкурса)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНКУРСА

Компания «ПотолокРУ»

ПРИЗЫ

  • Разработанная тренд-зона будет являться стендом победителя.
  • Участие на выставке в качестве экспонента на площади 15 кв.м. (эквивалентно 235.000 рублей).
  • Победителю будет вручена поездка в Европу.
  • PR компания: Тренд-зона будет активно продвигаться естественным путем, а также силами организаторов: фото в соц.сетях посетителей, розыгрыш на лучшее фото и приз от организаторов выставки, профессиональная видеосъемка с победителем, фото отчеты, размещение в каталоге выставки, рекламные баннеры тех компаний, кто осуществлял тренд-зону, бейджи и дипломы участникам, оповещение в соц.сетях и на сайте выставки, упоминание в пресс-релизах выставки и пр.
  • Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту.
  • Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает участие в выставке.
  • Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство, отделочные материалы.
  • Новые знакомства и деловые контакты.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается


Хотите, чтобы о Вас узнали посетители крупнейших выставок в России? Разместите рекламную статью в нашем журнале! Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 925 509-40-71
Перейти в Архив событий