Рекламно-информационный журнал

«Новая Деревня Малоэтажное Строительство» — это достижения в области малоэтажного строительства, оригинальные решения интерьера и ландшафтного дизайна, развитие сельского хозяйства, экология и благоустройство. Культура и искусство, недвижимость, туризм. Журнал о строительстве и творческих людях.
+7 925 509-40-71 Адрес:
      125047, г. Москва, 
1-я Брестская ул., вл. 35, пом. 501
E-mail: info@nd-ms.ru, ndpostnd@gmail.com

«Что ждёт DIY-рынок?»

Бизнес-форум DIY, Household&Furniture Retail Russia 2017 состоялся в Москве 25-26 мая!

XI ежегодный конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY, Household&Furniture Retail 2017 прошел в московском отеле Double Tree by Hilton 25-26 мая. Организатором форума выступила компания BBCG (B2BConferenceGroup).

Крупнейшее событие в отрасли объединило свыше 400 профессионалов DIY&Household ритейла на одной площадке. Среди участников — главы и руководители федеральных, региональных и локальных розничных сетей, компании- производители, поставщики b2b услуг, а также представители профильных деловых СМИ.

Участники отметили важность проведения форума DIY, Household&Furniture Retail, так как это уникальная площадка для делового общения с коллегами, обмена опытом, а также получения ключевой информации об экономической ситуации и главных трендах на рынке. Для многих участников конгресс BBCG – это также возможность наладить новые полезные связи и договориться о поставках продукции в сети.

Среди докладчиков конгресса: Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff; Шамиль Мурадов, исполнительный директор «Твой Дом»; Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»; Михаил Ахмедов, коммерческий директор «К-Раута»; Николай Козак, интернет и e-commerce директор LeroyMerlinRussia; Данил Хохлов, директор дивизиона СТД «Петрович», Вадим Абрамов, коммерческий директор «Кухни Мария», Павел Кочетков, заместитель генерального директора «Люблинское поле», Максим Власов, руководитель интернет-проектов «Шатура»и многие другие.

На открытии DIY, Household&FurnitureRetail 2017 с приветственным словом выступил Джон Херберт, генеральный секретарь ассоциации EDRA. Г-н Херберт уделил особое внимание отношению к персоналу и клиентам, а также призвал ритейлеров мыслить позитивно, искать новые возможности и не бояться своего «главного конкурента».

Тема экспансии лидера индустрии, LeroyMerlin, звучала не раз в пленарной дискуссии. Для многих ритейлеров угроза со стороны «больших» сейчас является темой номер один, всех волнует вопрос: «Что ждет DIY-ритейл?».

Данил Хохлов, директор дивизиона СТД «Петрович», отметил, что разрыв между игроками на рынке будет только увеличиваться. В планах «Петровича» закрепиться на втором месте и продолжать открывать новые магазины. За последний год компания выросла в 2 раза в московском регионе и планирует повторить данный прирост в 2017 году. Данил отметил высокую долю интернет-продаж компании, а также указал на значимость развития омниканальности.

Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff, рассказал о планах компании бороться за свою долю на рынке и догонять лидера отрасли. Михаил указал на то, что выживут компании с «сильными конкурентными преимуществами», в том числе подчеркнул важность сильной финансовой позиции. Компания Hoffсобирается вырасти на 40% в 2017 году.

Особый интерес вызвала сессия «DIY-ecommerce. Стратегии продаж», на которой Иван Федяков, генеральный директор Infoline, привел статистические показатели развития отрасли. По данным аналитического агентства, после стремительного падения в 2016 году оборот рынкаDIY, Householdи мебели достиг значения приблизительно в 2100 млрд. руб. По прогнозам, в 2017 году отрасль ждет лишь небольшой рост.

С докладом также выступил Алексей Фёдоров, управляющий партнер «220 Вольт». Алексей привёл данные о популярности сегмента DIYв российском интернете – количество запросов по данной тематике выросло на 28% (Февраль 2016-Январь 2017). Наибольшей популярностью пользуются категории освещения (6,5 млн. запросов в месяц в начале 2017 года), сантехники (5 млн. запросов), а также отопительногооборудования (более 3,5 млн.). Алексей рассказал о посещаемости сайтов крупнейших DIY сетей России. Лидирует в данном направлении LeroyMerlin (10,19 млн. посетителей в месяц), далее идут OBI (3 млн) и Castorama (1,063 млн.). Важным наблюдением стала популярность DIY-сегмента на AliExpress – свыше 9,5 млн. посетителей в месяц.

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров сетей и производителей о поставках продукции. В двустороннем формате 25 профильных сетей договаривались о закупках с поставщиками и производителями товаров для дома, ремонта и сада. Участие приняли крупнейшие ритейлеры: LeroyMerlin, OBI, СТД «Петрович», «К-Раута», Goods, «Мегастрой», «Бауцентр», «Стройдепо», «Аксон», «Строительный бум» и другие.

ВажнойчастьюконгрессаDIY, Household&FurnitureRetail 2017 стало вручение ежегодной крупнейшей отраслевой премии DIY&HouseholdAwards. Путем открытого голосования ключевые игроки выбрали лучших в отрасли. Компания «Петрович» одержала победу сразу в трёх номинациях – федеральная сеть года, лучший сервис для покупателя, аЕвгений Мовчан, генеральный директор сети, стал персоной года.Лучшей региональной сетью признали Бауцентр, а в номинации «поставщик года» победила компания Grohe.

Завершила форум специальная фокус-сессия, посвященная бренду «Уютерра». Александр Селиверстов, со-основатель сети, рассказал о проблемах и сложностях, которые привели к уходу «Уютерры» с рынкаDIY&Household. Ценовые войны, перепроизводство, высокая доля импорта, низкая покупательская способность и высокая закредитованность бизнеса – главные причины, которыепомешалибренду выжить. Однако, Александр выразил уверенность в том, что бренд «Уютерра» можно спасти. В планах компании изменение концепции и развитие по франшизе.

Мероприятие ежегодно проходит в Москве и собирает ключевых игроков индустрии товаров для дома, ремонта и сада. Конгресс DIY, Household&FurnitureRetailсостоится весной 2018 года.

Организатор: BBCG (B2BConferenceGroup)

Подробнее


Хотите, чтобы о Вас узнали посетители крупнейших выставок в России? Разместите рекламную статью в нашем журнале! Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 925 509-40-71
Перейти в Архив событий